Англоязычный еженедельный журнал новостной направленности (само издание называет себя газетой). Публикуется в Лондоне с 1843 года.


The Economist был основан Джеймсом Уилсоном (James Wilson) чтобы повлиять на отмену хлебных законов (о пошлинах на ввозимое зерно). Карл Маркс писал про газету: «The London Economist, орган европейской финансовой аристократии, поразительно точно описал устремления этого класса». Существуют еженедельные разделы, посвященные США (с 1942 года) и Китаю (с 2012 года).


Основные темы — политические события, международные отношения, финансовые, экономические и деловые новости, а также наука и культура. Редакция журнала придерживается позиций классического либерализма, поддерживает свободный рынок, глобализацию, свободу иммиграции и либерализм в культуре (в том числе легализацию легких наркотиков и однополых браков). Газета описывает себя как «…продукт Каледонского либерализма Адама Смита и Дэвида Юма». Ориентирована на образованных читателей, в том числе, на людей, принимающих решения.


The Economist часто обвиняет различных деятелей и целые страны в коррупции или нечестности. Подвергала критике бывшего президента Всемирного Банка Пола Вулфовица, экс-премьера Италии Сильвио Берускони, экс-президента Аргентины Кристину Фернандес. На парламентских выборах 2015 года издание поддерживало консерваторов.


Чтение статей предполагает знание читателем основных понятий классической экономики, но не предполагает наличия специального экономического образования.


Издание отличает общий редакционный стиль статей и анонимность авторов. Имя автора появляется под материалом лишь в том случае, если он был подготовлен известной персоной. Также подписываются специальные доклады (исследования), которые журналисты The Economist готовят для специального выпуска с обзором лучших публикаций года.


Присуждает ежегодную премию Economist Innovation Awards за инновации в различных областях. В 1999 году великобритания и америка отношения совместно с Royal Dutch Shell организовала конкурс The World in 2050 на лучшую футуристическую статью. Также газета известна своим индексом Биг Мака, оценивающим покупательную способность населения.


The Economist неоднократно запрещали в странах с авторитарным режимом. Правящая партия Сингапура выиграла против издания суд по обвинению в клевете. Журнал подвергается цензуре в Индии. В 2006 году после публикации карты Персидского залива, обозначенного просто «Заливом», продажа журнала была запрещена в Иране.


Управляется британской медиа-компанией The Economist Group, 50% акций которой с 2015 года принадлежат британским ветвям семей Ротшильдов и Агнелли. В 1928-2015 годах 50% акций принадлежали газете Financial Times. Прибыль газеты за 2015-2016 финансовый год составила 61 миллион фунтов стерлингов.


В июне 2015 года тираж журнала составил 1 554 948 экземпляров, около половины из которых было продано в США.


В настоящее время пост главного редактора занимает Зэнни Минтон Бэддоис (Zanny Minton Beddoes).

 

Статья в Wikipedia


Закрыть ... [X]

Всеобщая история. История Нового времени, 1800 Мужчины рыбы в отношениях с женщиной львом

Великобритания и америка отношения Великобритания и америка отношения Великобритания и америка отношения Великобритания и америка отношения Великобритания и америка отношения Великобритания и америка отношения Великобритания и америка отношения Великобритания и америка отношения Великобритания и америка отношения