July 22nd, 2017, 11:36 am

Гиркин vs Навальный. Борьба сионских мальчиков

Есть такой эстрадно-цирковой номер "борьба нанайских мальчиков"..

На сцене борются двое в шубах, причём борьба довольно интенсивная, с захватами, подсечками..

Потом артист скидывает с себя специальный костюм и оказывается, что это он один с помощью мастерства и костюма сумел сделать иллюзию интенсивной борьбы двоих людей.. Шуба на артисте скрывает то, что он один, потому-что есть шуба, то это стилизуется под северные народы типа нанайцев..

Поэтому по аналогии выражение "борьба нанайский мальчиков" очевидно должна означать создание иллюзию борьбы между как будто разными силами, всё это инсценировка с одного центра...

Вот думаешь, зачем писать в ЖЖ? Времени совсем мало, без меня народ разберётся. Разберётся, ага. Но не всегда. Иногда всё-таки надо кое-что и объяснить. А то эксперты с аналитиками не в ту сторону смотрят. Совсем не в ту.

Очень коротко о смысле "дебатов" Гиркина с Навальным. Ну как, одолел "наш Игорь Иванович" либераста поганого? Размазал по переборкам, как соплю зелёную? Скажем честно, не очень убедительно получилось, да? Вот Ксюша Собчак вошла в боевой транс и реально Лёшу размазала. За что получила строгий выговор от соратников по борьбе за гусскую демокгатию. Нельзя так с Лёшенькой Ксюшенька, его и так кговавый режим третирует.  А "наш Игорь Иваныч" если и выиграл, то не нокаутом, а так, по очкам. Обидно как-то... В КП товарищ Коц удивляется: "там, где ждали кровавую битву, случилась почти приятельская пикировка с небольшими всплесками «боевой» активности".

Ключевые слова здесь - ПОЧТИ ПРИЯТЕЛЬСКАЯ ПИКИРОВКА. Уберите "почти" и будет совсем в точку. И удивляться здесь нечего.

May 22nd, 2017, 09:01 pm

О толерантности и Просветляющей Лопате

Однажды к Мастеру Вану пришли трое его детей, и каждый желал странного.


— Отец, — жеманясь и краснея, сказал старший сын. — Мне кажется, я люблю мужчин больше, чем женщин. А среди мужчин я больше всех люблю Сунь Ахуя из соседней деревни. Он такой… такой!... он как Бьякуи из «Блича»! Я понимаю, ты хотел видеть во мне опору в будущем, продолжателя рода и наследника своего мастерства, но… извини, я хочу иначе. Ничего, если я приведу в дом Сунь Ахуя, и мы будем спать в одной кровати и сидеть у огня, держась за руки?


— Папа, — потупясь, сказал средний сын. — Мне кажется, я пацифист и не могу даже смотреть на оружие, мясную пищу и чужие страдания. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне сильного воина, победителя и защитника, который прославится на всю Поднебесную, но… извини, яхочу иначе. Ничего, если ты отмажешь меня от армии, и мы возьмем в дом нашего поросенка, которого мы откармливаем на Праздник Фонарей? Я назову его Пикачу, буду купать в теплой воде, повяжу на шею синий бантик, и мыс Пикачу будем кушать только растительную пищу!..


— Папа! — сказала любимая дочь Мастера Вана, Ма Сянь, водя изящной ножкой по глиняному полу. — Ты знаешь, я ведь молодая, красивая и умная девушка. Поэтому я хочу самореализоваться и пожить для себя. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне любящую жену своего мужа, умелую хозяйку и заботливую мать многочисленных внуков, но… извини, этого не будет. Ничего, если я уеду в город, стану там офисным работником, сделаю карьеру и стану чайлдфри? А по выходным я буду приезжать к тебе в дом престарелых на своем «Матисе» и куплю тебе замечательное кресло-качалку…


Мастер Ван уже открыл было рот, чтобы громко высказать детям все, что он о них думает, но таки не издал ни звука. «А нужно ли? — подумал он вдруг. — Да какое же я имею право решать за своих детей, как им жить, с кем спать, что есть, во что верить? Они же самостоятельные личности! Ну и что, что старшему всего семнадцать? Подумаешь, мне не нравится! Ничего, потерплю, зато дети мои будут счастливы! В конце концов, чем цивилизованнее человек, тем он толерантнее, так неужели я буду вести себя как дикарь?!»

— Хорошо, — устало сказал он, — живите как хотите.


Прошло десять лет.

May 18th, 2017, 05:18 am

Методичка: "Как доказать, что Советский Союз был союзником Германии"

Оригинал взят у holmogor в Специально для антисоветских — в частности, либероидных — троллей
Оригинал взят у awas1952 в Специально для антисоветских — в частности, либероидных — троллей
Макс Бужанский · 2017-05-16 10:46 · На всякий случай копирую полностью (с уточнением препинаков и устранением очепаток), но рекомендую по возможности прочесть и комментарии к исходному тексту — среди них есть забавные повторы давно опровергнутых антисоветских мифов.

Как доказать, что Советский Союз был союзником Германии

Методичка.

1. Никогда не вспоминать о войне в Испании, где СССР и Германия поддерживали разные стороны, воюя между собой.

2. Никогда не вспоминать о разделе Чехословакии и предшествовавших событиях, отчаянных попытках СССР предотвратить немецкую агрессию.

3. Никогда не вспоминать о роли Польши в агрессии против Чехословакии.

4. Никогда не вспоминать, что абсолютно все крупные европейские страны имели с Германией договора и пакты. И что СССР заключил советско-германский пакт Последним в Европе.

5. Никогда не вспоминать, кто и каким образом продолжал торговать с Германией и после июня 1941 года.

6. Никогда не вспоминать, что церемония передачи Бреста от Германии к СССР не была совместным парадом.

7. Никогда не вспоминать, что 1 мая на параде всегда присутствовали представители иностранных государств.

8. Никогда не вспоминать, что Англия и Франция в августе 1939 года отказались заключить антинемецкие соглашения с СССР.

9. Никогда не вспоминать, что двух дат начала чего бы то ни было не может быть с точки зрения геометрии, логики и здравого смысла — и смело рассказывать про две даты начала Второй Мировой Войны.

10. Никогда не вспоминать, что после немецкого нападения на Польшу Англия и Франция объявили войну Германии, но никак не Советскому Союзу.

11. Никогда не вспоминать, что и объявив войну Германии, Англия и Франция и пальцем ради Польши не пошевелили.

12. Никогда не вспоминать, что из себя представляла Польша к 17 сентября 1939 года.

13. Никогда не вспоминать, каким образом оказались у Польши территории, занятые советскими войсками в 1939 году.

14. Никогда не вспоминать, что у Советского Союза были свои интересы, не было друзей и он никому ничем и ничего не был обязан.

15. Никогда не учитывать мнение Черчилля, Рузвельта, Сталина, Гитлера и Лиги Наций в вопросе взаимоотношений государств в 1938–1941 годах.

16. Никогда не приводить конкретики, цифр, дат и реальных документов. Оперировать фразами «это все знают» и добавлять эмоциональную окраску в характеристики СССР.

17. Никогда не рассматривать события в целом и последовательно, но выдёргивать из них ровно один кусок, обрезая всё, что было до, после и рядом.

18. Никогда и ни при каких обстоятельствах не уточнять, кого именно и в какое время готовил Советский Союз в своих танковых и лётных школах, но всегда на это ссылаться.

19. Самое главное. Никогда не говорить подобных вещей среди людей, читавших и знающих что-то, кроме документов, найденных лично Вьятровичем лично у Вьятровича и не существующих ни в одном экземпляре.

Но есть один печальный нюанс.

Даже так — ни хрена не выйдет.

May 7th, 2017, 09:19 pm

Пол Крэйг Робертс: Саурон в Вашингтоне готовит Третью мировую

Что сделали бы вы (на месте России и Китая)? Сохранили ли бы вы жизнь планете, уступив Злу, или уничтожили бы Зло?

Один из моих читателей спрашивает, зачем неоконсерваторы подталкивают крылатыми фразами песня нас к ядерной войне, в которой не может быть победителей. Если погибнут все, то в чем же тогда смысл?


Ответ заключается в том, что неоконсерваторы верят, будто США смогут, как минимум, победить. И, возможно, при нулевых потерях.


Вот каков этот безумный план: Вашингтон окружит Россию и Китай противоракетными базами, чтобы заполучить щит, способный отразить ответный удар со стороны России и Китая. Более того, на этих американских противоракетных базах втайне от России и Китая будет возможно разместить также и атакующие ракеты с ядерными боеголовками. Таким образом, время принятия решения для России и Китая сократится до пяти минут, и у жертв Вашингтона либо вообще не останется времени для принятия решения, либо этого времени будет слишком мало.


Неоконсерваторы думают, что в результате первого удара со стороны Вашингтона ущерб для способности России и Китая нанести ответный удар будет настолько велик, что власти этих двух стран, скорее, сдадутся, чем решатся на ответный пуск. Руководство России и Китая придут к выводу, что их сократившиеся ядерные силы оставят слишком мало шансов на то, что значительная часть их межконтинентальных баллистических ракет будет в состоянии преодолеть противоракетный щит Вашингтона, что практически сохранит США в целости. Слабый же ответный удар со стороны России и Китая лишь вызовет вторую волну американского ядерного нападения, которая уничтожит российские и китайские города, убьет миллионы и оставит обе страны в руинах.

Короче говоря, американские поджигатели войны делают ставку на то, что Россия и Китай, скорее, сдадутся на милость победителя, чем рискнут быть полностью уничтоженными.

May 2nd, 2017, 11:07 pm

Рекогносцировка стратегических мест


Итальянская статья о планах развертывания НАТО на случай войны с Россией и текущем развертывании войск США и НАТО в Восточной Европе.

Рекогносцировка стратегических мест


P.P.S. То есть они собираются перекинуть в Прибалтику ещё семь бригад...  И в Польшу ещё 14. А может и гораздо больше - при переброске такой массы войск что-то подсчитать уже довольно сложно.


Кассад считает, что это "освоение бюджета". Я же думаю, что это сосредоточение сил перед нападением на Россию, а всё остальное - "если Россия нападёт на Прибалтику", "никто не хочет финансировать" и т.д., - просто шелуха для отвода глаз.


Прибалтику действительно оборонять крайне неудобно, там как бы нет стратегической глубины для обороны. А вот атаковать оттуда Москву и Питер - самое то.


Собственно, происходит именно то, о чём я начал говорить с января 2015 года, с материала "Барбаросса 2.0. Наши шансы в грядущей войне".

April 30th, 2017, 08:17 am

Ленинградская песня

Оригинал взят у colonelcassad в Ленинградская песня

Новая песня Игоря Растеряева посвященная Дороге жизни через Ладогу.

April 27th, 2017, 10:14 pm

Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего

Часть 1

Начало конфликта


В течение 2017 года военно-политическое давление США на Россию по сирийскому вопросу продолжало нарастать. Вашингтон ставил своей целью запугать Москву возможностью военного конфликта и вынудить ее вывести войска из Сирии, оставив тем самым правительство Башара Асада один на один с многочисленными террористическими группировками. ЦРУ принимало самое непосредственное участие в снабжении этих группировок оружием, военной подготовке боевиков, а финансирование этих операций поступало от Саудовской Аравии и Катара. В летние месяцы 2017 года террористические группировки получили большое количество оружия и боеприпасов. Готовилось большое наступление. Чтобы оно удалось, Россию надо было как можно быстрее вывести из игры.


Для этого и был разработан план, предусматривающий очередной инцидент с использованием химического оружия якобы правительственными войсками. На этот раз — в провинции Алеппо. Использовав этот инцидент как повод, США должны были нанести массированный удар крылатыми ракетами (КР) по ряду сирийских военных объектов. На этот раз удар должен был включать 150 ракет и явиться шоком для Москвы. Затем американцы продолжили бы обстрелы сирийских позиций, но уже на линии фронта. Причем удары должны были наноситься не только с моря, но и с воздуха.

В Вашингтоне полагали, что, испугавшись такой мощной демонстрации, Москва будет парализована и перестанет участвовать в боевых действиях на стороне сирийского правительства. В это время террористические группировки прорвут фронт и вновь займут Алеппо. Одновременно должно было начаться наступление в Латакии в направлении расположения российской военной базы Хмеймим. При этом Москве будет предложен почетный вариант капитуляции — помощь США в эвакуации российских военных баз из Сирии.


Помимо собственно сирийской операции, этот план содержал несколько секретных приложений, предусматривающих дальнейшие шаги. Предполагалось, что после вывода российских войск из Сирии будут активизированы боевые действия в Донбассе и начнется раскачка политической ситуации в России с целью свержения «недееспособного режима в Кремле». Окончательной целью плана было расчленение и разоружение России, ее полная ликвидация как геополитического центра силы в Евразии.

April 17th, 2017, 04:30 pm

RAND призвала Пентагон оценить, сможет ли НАТО подавить ПРО в Калининграде

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Эксперты американского исследовательского центра RAND призвали Минобороны США оценить, как НАТО может подавить средства российской противоракетной обороны в Калининграде, говорится в докладе, опубликованном на сайте организации.


"Различные сценарии и нештатные ситуации, о которых мы слышали в Швеции, Эстонии, Латвии и Польше по поводу действий России и потенциальных ответных реакций НАТО, должны быть оценены министерством обороны США…. Это относится к четкому представлению той роли, которую Калининград должен играть со своей сильной системой противовоздушной обороны. Каким образом НАТО будет это нейтрализовать? Вся тема нейтрализации Калининграда поднимает вопрос об эскалации и потенциального ответа РФ на то, что Россия будет оценивать в качестве ударов по родине", — говорится в докладе.


Помимо этого эксперты призвали Пентагон оценить возможности РФ политически дестабилизировать прибалтийские страны, "включая захват пограничного анклава и разжигание внутренних беспорядков", а также противодействовать их усилению.


"Минобороны США может использовать политические и военные игры, чтобы понять возможные сложности альянса в достижении консенсуса, открытые для НАТО возможности и необходимое время. Более детальный анализ сил внутренней безопасности балтийских стран также будет полезен", — говорится в документе.


Эксперты США также посоветовали Пентагону "использовать некоторые "необычные" сценарии, такие как захват Готланда (принадлежащий Швеции остров в Балтийском море – ред.), вплоть до моделирования (ситуаций – ред.)".


RAND Corporation — некоммерческая неправительственная организация, получающая финансирование от правительства США и частных спонсоров. Корпорация с годовым бюджетом около 250 миллионов долларов занимается исследованиями и консультированием в вопросах политики, безопасности, образования, энергетики, науки и благотворительности, провозглашая своей целью "благосостояние и безопасность США".

P.S. Интересна фраза о том, что удар по Калининграду "Россия будет расценивать" как удар по своей территории. То есть, принадлежность Калининграда России, по мнению RAND Corporation, это уже не объективный факт, а наше субъективное мнение. К чему идёт дело, в общем, понятно. Ещё пару лет назад материалы о подготовке НАТО нападения на Россию из Прибалтики вызывали у читателей в основном иронию насчёт "трёх прибалтийских танков" и намёки на паранойю автора. А теперь это уже мало кем оспариваемый факт. Американские танки, переброшенные в Европу с Ближнего Востока, перекрашивают в зелёный цвет и устанавливают на них динамическую защиту, эшелоны с военной техникой непрерывным потоком идут к нашей западной границе. Так невозможное становится вероятным, а вероятное - очевидным.

April 16th, 2017, 08:22 am

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

April 15th, 2017, 08:58 pm

Гиперзвук наш! "Циркон" достиг 8 Махов

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Новая российская гиперзвуковая противокорабельная ракета "Циркон" достигла на испытаниях восьми скоростей звука. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.


"В ходе испытаний ракеты было подтверждено, что ее скорость на марше достигает 8 Махов (число, учитывающее зависимость величины скорости звука от высоты полета - прим. ТАСС)", - сказал собеседник агентства, не уточнив, когда и с какой платформы был проведен запуск ракеты.


Ракеты "Циркон", отметил источник, могут запускаться из универсальных пусковых установок 3С14, которые также используются для ракет "Калибр" и "Оникс".


Гиперзвуковая противокорабельная ракета "Циркон" на вооружении ВМФ России ослабит позиции американского флота, заявил в эфире "Национальной Службы Новостей" президент Академии геополитических проблем доктор военных наук Константин Сивков.


"Роль американских авианосных сил в морском противоборстве будет резко ослаблена в пользу наших тяжелых атомных крейсеров, которые планируется оснастить этими ракетами", — сказал эксперт.

Сивков отметил, что "Циркон” способен преодолевать систему противоракетной обороны, которая ориентирована на уничтожение баллистических неманеврирующих целей.


"Она (ракета) уже доведена до того состояния, когда может быть принята в серию. Фактически это первое в мире серийное гиперзвуковое оружие оперативно-тактического радиуса действия", — добавил он.

P.S. Между прочим, это крупнейший научно-технический прорыв, сопоставимый с полётом в космос и созданием ядерного оружия. Так, как бы между делом, без особых фанфар.

А то, что "Циркон" подходит для ПУ "Калибра" и "Оникса" означает, что гиперзвуковым оружием можно вооружить практически весь наш флот - от дизельных "Варшавянок" до атомных крейсеров. И даже пара маленьких МРК типа "Буян" класса река-море спокойно может отправить на дно целую авианосную группу.

Новость действительно великолепная.

Поздравляю!

April 14th, 2017, 04:24 pm

Разработчик систем РЭБ: «Американские «Томагавки» — сложные цели»

Российский эксперт по радиоэлектронной борьбе рассказал «Известиям», что в мире нет эффективных средств РЭБ, способных вывести из строя «Томагавки»


Неделю назад американские военно-морские силы ударили крылатыми ракетами (КР) «Томагавк» по сирийской авиабазе Шайрат. Сейчас Пентагон угрожает применить их в Северной Корее. О том, почему «Томагавки» очень сложны как цели и каким образом от них можно защитить войска, аэродромы и пусковые шахты межконтинентальных баллистических ракет, в интервью «Известиям» на условиях анонимности рассказал один из ведущих российских специалистов — разработчиков средств радиоэлектронной борьбы.


— Насколько американские крылатые ракеты «Томагавк» (Tomahawk) сложны как цели для средств радиоэлектронной борьбы?

— Это очень сложные цели. Скажу более, сейчас не только в России, но и в мире нет достаточно эффективных средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которые гарантированно могут сбить их с курса или вывести из строя. Можно только ухудшить точность наведения ракеты или заставить подняться на такую высоту, где ее теоретически могут сбить системы противовоздушной обороны.


P.S. Это к спорам о том, сбивали ли наши средства РЭБ "Томагавки" или нет. Я, конечно, понимаю, что очень хочется, чтобы так было (мне тоже этого хочется), но желание и горячая вера, к сожалению, никак не могут разрушить головки самонаведения ракет. Впрочем, как мы уже говорили, американцы находятся в той же ситуации и точно так же не смогут защититься от наших "Калибров". Пока что единственный надёжный способ защиты от крылатых ракет  - это уничтожение их на стартовых позициях ещё до залпа.  И огромное, если не решающее, преимущество в будущей войне получит тот, кто нанесёт удар первым.

April 8th, 2017, 04:42 pm

"Только б не было войны". Боязнь ответить на агрессию против Сирии спровоцирует удар США по России

Вчерашняя атака американскими крылатыми ракетами "Томагавк"  аэродрома российского союзника выявила несколько серьёзных проблем как военно-технического, так и психологического характера. Причём второй аспект, психологический, на мой взгляд, даже более важен.

Техническая проблема, проблема ПВО, оказалась весьма неприятной. Никаких "зон закрытого доступа", о которых говорили эксперты, не существует. Как и обещало российское Минобороны, "дальность действия этих комплексов (С-300 и С-400) оказалась сюрпризом для любого, кто попробует..."  Сюрприз удался и наконец-то становится понятно, какова их дальность действия:

"по словам специалистов, возможности этих средств ПВО в отношении крылатых ракет типа «Томагавк» ограничены радиусом около 25 км..."

Современное ПВО до сих пор не способно бороться с низколетящими крылатыми ракетами, даже старыми. Особенно если речь идёт о массовом залпе. Было запущено 59 ракет. Не сбита ни одна. Ни российскими силами ПВО, ни сирийскими, которые, по факту, тоже российские - именно Россия давно занимается созданием ПВО Сирии. Более того - трудно предположить, что расчётами руководят сирийцы, а не наши советники.

Все разговоры о соблюдении какого-то соглашения с США - это глупая детская отмазка. Соглашение касается самолётов, летящих (якобы) "для борьбы с ИГИЛ", а не ракет, запущенных по военным объектам твоего союзника. Более того - Минобороны прямо обещало сбивать цели, атакующие сирийские объекты:

March 8th, 2017, 08:12 am

«Вiсэла писэнька» - родовая травма политического украинства

В настоящее время как-то подзабылось, что всего каких-то 15 лет назад Украина не имела собственного государственного гимна. Этот факт на протяжении двенадцати лет со дня обретения «незалежности» омрачал жизнь и сознание профессионально украинствующих, поскольку над Украиной продолжал тихо, но отчётливо звучать гимн Советской Украины.


Отсутствие «незалежной» государственной песенки стало своеобразной «родовой травмой», усугубляющей комплекс «меншовартости». Ибо в ельцинской России москали быстренько определили на роль государственного гимна вполне пригодную для этой роли «Патриотическую песню» Глинки, а с заступлением Путина на должность президента России «главный гимнописец» страны Сергей Михалков подправил слова мощного гимна СССР, приспособив его под новую Россию. Тогда как «стотысячелетнее государство» Украина путалось в аккордах и никак не могло отыскать в своих анналах какого-нибудь «Хай живе!», чтобы его можно было переложить на лепет бандур и цимбал.


Ситуацию усугубил и тот кошмарный факт, что объявленный в 2000 году конкурс на лучший проект украинского гимна, закончился бесславным провалом. «Самостийники», так ловко «отжимающие» собственность и выкачивающие последние соки из остатков советской инфраструктуры, оказались ни на что не способными в плане последовательного и кропотливого государственного строительства и умудрились облажаться даже в такой малости, как написание с нуля собственного гимна.

P.S. Ещё материал на схожую тему, моего авторства - Украина. Истоки катастрофы. Лингвистическая травма.

February 24th, 2017, 07:38 pm

Вселенная Игоря Шафаревича

Нас окружает «вселенная Шафаревича». Даже слово «скрепы» заимствовано, видимо, из его работы. И стремление операторов современной официальной антирусофобии скрыть свои истоки постыдно.


19 февраля в Москве скончался академик Игорь Ростиславович Шафаревич – выдающийся математик, смелый общественный деятель – диссидент, друг Солженицына и Льва Гумилева, автор прогремевшей на весь мир работы «Русофобия», посвященной русскому национальному сознанию и его врагам, один из главных идеологов русского пути, уводящего от «двух дорог к одному обрыву» – коммунистической и либеральной.


Запуганное «малым народом» Отечество практически не оказало ему посмертных почестей, хотя обильно пользуется плодами его трудов. Скажем, термин «русофобия» вышел на уровень международного дипломатического словаря – покойный Виталий Чуркин неоднократно обличал с трибуны Совбеза «чудовищную русофобию, граничащую с человеконенавистничеством», воцарившуюся в Киеве.


Но – пусть и со всеми издержками пророка в своем отечестве – Игорь Ростиславович прожил долгую счастливую жизнь.

P.S. Большое спасибо Егору Холмогорову - я наконец-то прочёл книгу академика Шафаревича "Русофобия". Прочёл не отрываясь, за один день. Сейчас читаю "3000-летняя загадка. Тайная история еврейства". Всё, что я ощущал смутно, интуитивно, Игорь Ростиславович разложил по полочкам и с математической точностью доказал. Понимаю, как его за это ненавидят наши "дгузья"... Уверен, что прочитав Шафаревича, они испытали такое же чувство, какое испытывают орудующие ночью на кухне крысы и тараканы к тому, кто внезапно включил яркий свет.

Работы Шафаревича - это важнейший теоретический фундамент, основываясь на котором мы сможем вести борьбу за наше право свободно обсуждать собственные проблемы в собственной стране и самим определять своё будущее.

December 26th, 2016, 04:48 pm

ТУ-154. Враг напрасно радуется нашей боли

Мария Захарова: Октябрь - ноябрь 15-го года. Те слова, которые говорились нам за закрытыми дверями...

- Через нас вам просили передать самый жесткий сигнал: России будет больно. Сделают так, что Россия по-настоящему прочувствует, что такое боль. Имейте в виду, мы вас...

- Это говорили дипломаты в ходе дипломатических переговоров!

- Имейте в виду: всё, что вы будете делать в реальности, будет дезавуировано информационной кампанией, которая перекроет результаты вашей работы. Вы будете бороться с террористами. Но будете выглядеть именно как агрессоры......

Я не могу цитировать впрямую закрытые для прессы переговоры. Я могу сказать так, что эти слова нам были переданы и передавались неоднократно в ходе октября, всего октября 2015 года, в ходе переговоров главы внешнеполитического ведомства России с зарубежными коллегами. Речь идет о зарубежных коллегах Сергея Лаврова. Которые причисляют себя к самым передовым и цивилизованным странам. Речь идет о людях, являющихся мировой элитой. Эти слова были нам переданы.

25 декабря 2016 года станет одним из самых болезнных дней в истории современной России.  Большинство разговоров на тему трагедии сводятся к одному - сейчас об этом тяжело говорить, это слишком больно. Должно пройти время, чтобы рваная рана зажила.

Пока не ясно, была ли это техническая неисправность или диверсия. Хотя слишком уж странное совпадение, слишком уж точный удар получился - погибший оркестр был одновременно и символом нашей культуры, и символом нашей армии.  Мне наиболее правдоподобной кажется версия, что бомбу могли вмонтировать ещё на земле в какие-нибудь реквизиты артистов.

Что касается заказчиков, то Госдепартамент США в конце сентября открыто, на весь мир, угрожал нам терактами, причём именно атаками на самолёты. Не все свои угрозы они способны выполнить - сражаться с нами в открытом бою, к примеру, они не способны, но разработать и провести террористический акт - тут у них квалификации хватит. И какими бы ни были профессиональными наши спецслужбы, если к делу организации террористических атак подключаются спецслужбы мощного враждебного государства, то где-нибудь брешь в защите найдётся обязательно.

Но оставим это специалистам, не будем гадать.

December 12th, 2016, 06:33 pm

Пальмира: спасибо врагу за науку

По Пальмире.

Многие гадают, кто за этим броском ИГИЛ стоял - сам ли Халифат, США, которые выпустили халифатчиков из Мосула, саудиты с Катаром и т.д. Я лично вообще не вижу разницы.

Кто бы из наших соседей по мировому серпентарию за этим ни стоял, мы должны сказать ему большое спасибо (и это вовсе не горькая ирония). Для нас важно не то, кто спонсировал атаку ИГИЛ (это важно, конечно, но не в контексте данного материла). Важно, что наша военная разведка прозевала передвижение и сосредоточение крупных сил противника, а военные советники, распределяющие силы сирийцев, недооценили угрозу. То есть налицо серьёзный пробел в нашей военной организации. Чем он обусловлен - некомпетентностью конкретных людей, неверной теорией, несовершенством техники - решать есть кому. Такие войны, как сирийская, и ведутся, в том числе, для выявления собственных слабых мест.

Очень хорошо, что о таких проблемах мы узнаём в Сирии, а не, скажем, на подступах к Москве. Есть время принять верные кадровые и организационные решения. Надеюсь, эти решения не ограничатся заменой виолочелиста на трубача или балалаешника при организации очередного концерта в освобождённом городе.

Так что халифатчикам мы должны сказать большое спасибо за науку.

И ещё один момент, о котором просто криком кричит сирийская война. Никакое военно-техническое превосходство, никакое господство в воздухе не в состоянии заменить стойкую, храбрую, мотивированную пехоту.

November 20th, 2016, 08:59 pm

Большая игра продолжается. Возможен ли мир с "Америкой Трампа"?

Ибо, когда будут говорить: "мир и

безопасность", тогда внезапно постигнет их

пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую

во чреве, и не избегнут.

(Первое послание Святого Апостола Павла Фессалоникийцам, 5 : 3)

По просьбе некоторых друзей решил иногда возвращаться к блогу.

Разумеется, начнём с Трампа. Эпиграф направлен на некоторое снижение всеобщей эйфории. Не то чтобы я хотел испортить настроение читателям, вовсе нет - я и сам очень рад победе Трампа. Но давайте не забывать о бдительности.

И так, моё мнение о ситуации, по-пунктам.

1. Начнём с хорошего. Даже с очень хорошего. Мы чудесным образом отодвинулись от грани, за которой была неизбежная ядерная война. Поживём ещё. И это само по себе настолько хорошо, что перевешивает всё остальное.

Так что в данном случае поздравить можно всех - даже безумцев, желавших победы Клинтон. Господь даровал им время спасти душу и избежать адского пекла. Буд ты хоть ВИЧ-инфицированным негром-геем,  усыновлённым "семьёй" страдающих наркозависимостью трансгендеров, самым либеральнейшим из либералов, эталонным образцом успеха - и то поражающие факторы ядерного взрыва на тебя подействуют не лучшим образом. Думаю, это понятно - тут выиграли все. Всё-таки залпы "Калибра"  и путинское "Зачем нам базы? Если кого-то надо достать, мы и так достанем", подействовало на стариков с деньгами - поняли, что развязать войну и любоваться на бойню со стороны, в условной Новой Зеландии, уже не получится. Путин достанет, раз обещал. Потому сумасшедшую бабку прокатили, поставили вменяемого Трампа. И это хорошо.

September 2nd, 2016, 09:27 am

Грязные свиньи

Оригинал взят у molonlabe в Грязные свиньи
Есть такая порода грязных свиней, которые всюду суют свое рыло, в надежде накопать себе смачных желудей. Они не упустят случая открыть свой такой же грязный рот, чтобы хрюкнуть какую-нибудь мерзость. Вот что я обнаружил намедни в своей ленте в твиттере:

Полез даже проверять - не фейк ли этот репост. Не фейк. Ну не мразь ли? Этот лощенный ублюдок, пританцовывая на могилах, открывает свой поганый рот для того, чтобы лишний раз напомнить о себе. Он хочет вспомнить "Жертвы, героев и уродов" и тут же добавляет - "в погонах и без". То есть были жертвы, герои и уроды среди заложников. Были они среди террористов, были они и среди силовиков, по мнению этой мерзкой хари. Всех объединил, всем повесил ярлыки. ЦСН России понес во время этого терракта самые большие потери в одной операции за всю свою историю - потому что парням в складывающейся ситуации ничего не оставалось, кроме как обменивать свои жизни на жизни детей. Они закрывали их собой, до конца выполняя свой долг. Что такое долг этой свинье объяснять бесполезно. Это существо, для которого понятия совесть, честь, долг - элементы  жонглирования в политическом пиаре. Нужно эксплуатировать трагедию - оно будет ее эксплуатировать, не моргнув глазом.

August 21st, 2016, 10:06 pm

"Мэцкей сутеми" - тотальная решимость идти до конца

Оригинал взят у holmogor в Главный психологический итог Олимпиады

Самый позитивный момент этой Олимпиады состоял в следующем. В течение двух недель телекомментаторы буквально зомбировали телезрителей словами "атака" и "активность".

Как известно, постсоветский человек отличается от просто человека тем, что он страшно боится - ментов, гопников, кавказцев, начальников, немцев, американцев. Он знает, что где-то в мире есть те, кто держит масть и именно те, кто держит масть - главные. А как угадать держащих масть? По их наглости. Если лезет вперед и сует кулаки прямо в морду - значит это господин.

Что он сам может быть господином постсоветскому человеку в голову не приходит.

Поскольку в силу урезанности нашей команды мы участвовали почти исключительно в тех видах спорта, где имеют значение не соревнование, а атака и агрессия, то и смотрели в основном именно их.

И вот главный мессадж, который слышали наши телезрители в ходе этих трансляций: надо непрерывно атаковать, нельзя уходить от боя в надежде удержать преимущество, оно может быть разрушено в любую секунду, выигрывает только тот, кто идет вперед и давит, давит, давит, показывает активность...

И в самом деле, все проигранные нашими матчи были проиграны именно на недостаточной активности, низком уровне агрессии и стремлении уйти от столкновения. А выигрывали мы или у нас на адреналине.

Строго говоря, это именно то о чем орет Мамиашвили, но он неадекват и как скот распускает руки, а то его услышали бы _гораздо_ лучше, поскольку с философской точки зрения он прав настолько же, насколько неправ с человеческой и с тренерской. Если тебе не хватает агрессии и желания переть вперед - ты сразу проигрываешь.

Если ты прешь, давишь, бьешь, рискуешь, то риск того, что соперник рухнет не выдержав твоего напора гораздо ниже, чем риск, что ты, рискуя, сделаешь ошибку. Да и ошибки риска простительней ошибок страха.

Все как на ладони было в финальном бое Алояна - узбек просто пережал того напором и наглостью. Один раз Тищенко судьи подыграли, а Алояну подыгрывать уже не стали. И отдали победу тому, кто был наглее, напористей и злее.

Наглость, напор и злость - это именно то, чего нам не хватило весной 2014. И, я думаю, психологические причины тут сыграли свою роль. Все пространство было замусорено страхом "как бы чего не вышло".

А тут для всех, кто умел слушать и слышать - мощнейшая прививка от трусости и установка на наглость, напор и злость. Каждый на своем месте должен усвоить эти качества. Должно произойти общенациональное раскодирование.

Вкупе с дозой озверина от WADA и вкусом победы от того, что мы их обломали, получилась отличная прививка.

P.S. Полностью согласен с Егором. К слову, вспомнил: есть термин, пришедший из японских боевых искусств - "Мэцкей сутеми". Тотальная решимость идти до конца. Именно это нам сейчас и нужно.

August 7th, 2016, 11:00 pm

Спокойствие, только спокойствие

Давно ничего не писал, сильно погружён в семейные дела и в работу. Хотя за ситуацией в мире, конечно, слежу.

Отстранение параолимпийцев - спортсменов-инвалидов, - решил прокомментировать.

Это уж совсем запредельная подлость по нашим, человеческим меркам - взять и пнуть людей, которые мужественно преодолевают болезни и увечья. Однако это подлость и низость именно что по человеческим меркам. А мы имеем дело с нелюдью и нечистью, в которой ничего из того, что изначально было заложено в человека Господом, давно не осталось. По сути, наши "западные партнёры" - это лишь человеческие оболочки, ставшие жилищем демонов.

Поэтому обижатся на них, возмущаться, аппелировать к каким-то понятиям, к их совести и чести - совершенно бессмысленно. Они ходячие мертвецы. Потомки бежавших от закона убийц и грабителей окончательно выродились и осатанели, любые разговоры с ними лишены смысла.

Что касается соревнований, то нам главное выиграть у них предстоящее соревнование в метании боеголовок на дальность и точность - от этого зависит жизнь нашего народа. А от професионального спорта, давно превращённого в коррумпированное и политизированное коммерческое шоу, не зависит ничего. Поэтому не надо расстраиваться. Для нас сейчас система ПРО А-235 или С-500, Т-50 и "Армата" куда важнее всего олимпийского золота в мире. И невозмутимое состояние духа, стойкость и мужество.

Кстати, важность духа сейчас демонстрируют джихадисты под Алеппо. Там, вполне возможно, присутствуют боевые стимуляторы, и уж точно присутствуют наркотики, однако сам факт того, что бесстрашная и мотивированная пехота в некоторых ситуациях обнуляет военно-техническое преосходство противника - весьма показателен. Об этом ни в коем случае не стоит забывать при планировании предстоящей большой войны.

Высокотехнологичное оружие работает против изнеженой потребительской цивилизации, не представляющей своей жизни без электричества, водопровода, канализации и т.д. Одна лишь угроза потерять привычный комфорт может стать причиной капитуляции. Однако для тех, кого комфорт не волнует, кто может спокойно жить в окопе, блиндаже, землянке, пещере - против них высокотехнологичные штучки не очень работают. Они всё равно продолжают воевать. Надо понимать, что сирийцы ещё весьма стойкие бойцы, они держатся уже пять лет - европейцев в схожих условиях такие фанатики мигом порвут, как тузик грелку.

А русская пехота, в свою очередь, порвёт любых джихадистских фанатиков, и тоже не поперхнётся. Так что не надо переживать. Главное, всегда помнить, что мы - русские и с нами Бог.

На западных партнёров не надо обижаться, на упырей не обижаются. Надо спокойно точить осиновый кол - скоро потребуется.

May 15th, 2016, 03:13 pm

Очень редко стал публиковать материалы. Причина

Ребята, причина простая - семейный кризис. Я сейчас очень, до крайности нужен своей пятилетней дочке. Нужно быть ей и папой, и другом. Когда я стал перед выбором  - решать проблемы России в мировой геополитике или проблемы конкретного ребёнка - я выбрал второе. В конце-концов, она ведь тоже маленькая часть России.

Так что сейчас полностью сосоредочился на ребёнке и работе, которая, в конечном счёте, тоже ради неё - я аскет (ленивый аскет - так скажем) и мне не особенно много нужно. А ей нужно.

Так что не взыщите и не обижайтесь те, кто привык читать мой ЖЖ. Пока только дочь и работа.

Если произойдёт что-то слишком уж с моей точки зрения экстраординарное и небывалое - возможно, найду время об этом написать

Очень благодарен всем тем, с кем общался, дружил, спорил, ругался всё это время. Поверьте, мне вас будет искренне не хватать - за эти несколько лет вы тоже стали частью моей жизни.

Что будет в будущем - покажет жизнь. Пути Господни воистину неисповедимы.

April 29th, 2016, 07:39 pm

Всем солдатам, погибшим в Сирии, на Донбассе, в других войнах...

April 29th, 2016, 03:19 pm

Егор Холмогоров: О нерешённой проблеме социализма

чем новый проект социальной справедливости будет отличаться от прежнего?

Может показаться странным, что в начале XXI века слово "социализм" возвращается в популярный политический лексикон. Ведь последнее десятилетие века минувшего было временем его полного и, казалось, окончательного разгрома.

"Реальный социализм" советского образца полностью опозорился, капитулировав перед нацеленной ему прямо в грудь палкой копчёной колбасы.

Оказалось, что недостаточно делать ракеты и перекрывать реки, чтобы утвердить преимущества планового хозяйства, основанного на общественной собственности. Необходимо предоставить человеку при социализме доступ к потребительским благам, минимально сравнимым с теми, которые он может получить при капитализме. А если этого не сделать, то скоро наметится отставание не только в бытовой, но и в технологической сфере. Под грузом этого противоречия советский социализм рухнул, а китайский пошёл на столь глубокие реформы, что, глядя на китайских миллиардеров, дозволительно усомниться: социализм ли перед нами сегодня, или же капитализм при краснознамённой олигархической диктатуре КПК, которая, право же, ничем не хуже сотен иных олигархий в истории.

April 29th, 2016, 09:45 am

ВСУ обрели безнаказанность, обещанную вермахту Гитлером

Какое бы варварство в отношении мирных людей не совершили украинские военные в зоне так называемой АТО, они не понесут наказания, пишет «Российская газета» в материале, посвященном трагедии в Еленовке, где в результате обстрела с украинской территории погибли несколько мирных жителей, включая беременную женщину.


Издание полагает, что «варварский, немотивированный обстрел Еленовки — провокация, рассчитанная на ответную реакцию, после которой у Киева появится повод говорить о нарушении республиками Донбасса положений «Минска-2″.


«При этом в Киеве к убийству все еще де-юре мирных граждан Украины относятся как к подвигу, — отмечает газета. — В день совершения преступления против человечности Петр Порошенко торжественно награждал артиллеристов из «зоны АТО», а за день до этого в Верховную раду поступил закон «Об амнистии лиц, которые на момент совершения преступления принимали участие в проведении антитеррористической операции». То есть, какое бы варварство ни совершили на земле Донбасса украинские «вояки», наказания по украинским законам им не будет. Тем более что еще в феврале прошлого года Рада приостановила действие Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, чтобы уйти от ответственности за военные преступления на Донбассе. По сути, ВСУ обрели ту же степень безнаказанности, которая была обещана Гитлером в 1941 году солдатам Вермахта».

Источник

April 29th, 2016, 08:35 am

Российское превосходство в средствах РЭБ может «пригвоздить» ВВС США к земле

Российский локомотив в сфере электронной войны, «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), начал испытания новой мощной системы радиоэлектронной борьбы наземного базирования, которая способна разрушить важнейшие каналы передачи информации, позволяющие американским военным проводить операции по всему миру. Эта система предназначена для использования в сочетании с современными российскими зенитно-ракетными комплексами, такими как С-300В4 и С-400, для срыва военно-воздушных операций.


Согласно источнику в компании, беседовавшему с корреспондентом московского информационного агентств ТАСС, система состоит из многочисленных сепаратных модулей радиоэлектронного подавления, способных атаковать системы управления и контроля на большом расстоянии за счет использования сложных цифровых сигналов. Она также может атаковать многочисленные типы систем одновременно. «Созданы многоканальные станции, обеспечивающие одновременное подавление различных систем авионики», рассказал ТАСС этот источник в российской оборонной промышленности.

P.S. Боятся, твари. Ну и хорошо.

April 27th, 2016, 05:11 pm

Доброе слово моим друзьям по поводу взаимофренда и о некоторых правилах

Друзья! Те, кто внёс меня в список друзей в последнее время и кто просто считает меня другом.

Я всегда взаимно дружу с людьми, которые заносят меня в свой список (если это не пустой журнал или журнал сплошных репостов). Никогда никого не удалял из списка и не банил из-за каких-то несогласий в чём либо - только за открытое и оскорбительное хамство, проявленное по отношению ко мне либо к моим гостям.

В остальных случаях никого не удаляю из списка друзей по собственной инициативе - идеологические разногласия далеко не всегда являются поводом для личной вражды.  Редкие исключения бывают - это явная, очевидная работа на врагов России, - но, надеюсь, это не про Вас :) ЖЖ  для того и существует, чтобы помочь всем нам друг друга выслушать и прийти к истине.

Однако сейчас такая ситуация - ЖЖ не позволяет мне вносить большее количество друзей - там лимит у них. Так что не обижайтесь те, кто меня внёс в список, а я его "проигнорировал". Я просто технически не могу добавить вас в свой список. По мере того, как из списка моих друзей будут отваливаться прежде скрытые враги России, буду включать в него вас. Кроме того, я могу иногда и не заметить в общем потоке кого-то, кто записал меня в друзья -  если Вы на это обиделись, просто напомните мне в сообщении.

Напомню так же старую истину - дружба, как и любовь, проверяется временем, скрепить её формальным договором невозможно, так что какая, в общем, разница, кто когда какую кнопку нажал или не нажал?

Единственное, о чём вас настоятельно прошу - соблюдать дисциплину и не позволять себе хулу на Господа нашего Иисуса Христа, Патриарха РПЦ и Верховного главнокомандующего ВС РФ - ибо сие есть дело дьявольское. И это отныне моё жёсткое требование - я не хочу, чтобы мой ЖЖ использовался врагами России для пропаганды.

Пускай грантоеды используют проплаченные ресурсы - я веду ЖЖ бесплатно, отрываю время от своего (и так не слишком процветающего) бизнеса, а у ФРС США денег, подозреваю, несколько больше, чем у меня. Ротшильды с Рокфеллерами сами в состоянии оплатить информационную площадку своим агентам.

Тем же заблудшим русским людям, кто просто привык изливать свои жалобы на жизнь в сети, напомню следующее. Ныть не надо, Москва слезам не верит. Если вам хреново, я Вас готов поддержать (морально) лишь в том случае, если Вы не вините в своей хандре Путина, Россию, Бога и т.д.

Некогда крохотное Московское княжество увеличило свою территорию в 400 раз благодаря Вере Православной, жёсткому единоначалию и дисциплине. Прошу Вас соблюдать дисциплину и в моём ЖЖ.

С уважением, Дмитрий.

April 27th, 2016, 04:08 pm

Захар: С этой батареи в живых никто не останется

Перережем сволочей: Захарченко призвал Киев готовить гробы

27 апреля, около 3 часов ночи, военнослужащие ВСУ открыли огонь по пункту пропуска Еленовка, находящемуся в одноименном ПГТ. Жертвами этого обстрела, по уточнённым данным, стали пятеро гражданских, ожидавших своей очереди и ночевавших в машинах вблизи пункта пропуска.


Среди погибших оказалась беременная женщина. Ещё 8 мирных жителей получили ранения различных степеней тяжести, сейчас они находятся в больницах.


На место событий приехали глава ДНР Александр Захарченко, представители ОБСЕ и корреспонденты Федерального агентства новостей.


«Это провокация, я думаю, специально устроена, чтобы мы начали артобстрел, обвинить нас в нарушении минских договоренностей. Но я скажу откровенно — эта батарея, которая обстреляла, будет наказана. Это однозначно. Передайте хохлам, что с этой батареи в живых никто не останется. Пускай готовят гробы, это сто процентов. Перережем сволочей», — сказал глава республики, осматривая место событий.


На трассе до сих пор стоит остов сгоревшей машины, и несколько разбитых машин с трупами внутри. Вся трасса усеяна мелкими осколками и фрагментами тел. Также несколько попаданий пришлось по окрестным домам. На месте работают представители ОБСЕ.


По словам местных жителей, обстрел начался в 2:40 ночи со стороны Украины. «Четыре раза мы слышали прилет. Стреляли откуда-то рядом, или Химик, или Таранчук. Видимо, целились специально по трассе», — высказывают свои предположения местные жители. Обстрел, по их словам, происходил из одного близлежащих населённых пунктов, подконтрольных Украине. «Мы без десяти три выскочили. На дороге машина горела…» — вспоминают они события этой страшной ночи.

Источник

P.S. Иудейка Нудельман приезжала на Украину. Вслед за ней пришла смерть. Обычное дело.

Господи, прости все согрешения невинно убиенным рабам Твоим и даруй им Царствие Небесное!

April 24th, 2016, 06:55 pm

Тайные файлы: Кто сбил борт МН 17?

Оригинал взят у colonelcassad в Тайные файлы: Кто сбил борт МН 17?

А вот это совсем внезапно было. Британская телекомпания BBC покажет в начале мая в прайм-тайм документальный фильм "Тайные файлы: Кто сбил борт МН 17?", где утверждается, что малазийский "Боинг" был сбит отнюдь не ракетой из "Бука", а самолетами украинских ВВС. Полагаю, что BBC трудно обвинить в излишних симпатиях к России, поэтому выглядит весьма странным появление такого фильма в Британии, хотя с другой стороны, во Франции не так давно так же выходил документальный фильм "Маски революции" http://colonelcassad.livejournal.com/2594042.html о киевской хунте, весьма некомплиментарный к киевскому режиму, который просил и требовал снять фильм с показа. Теперь вот из Англии прилетело.

P.S. Ничего себе. Что-то в мире неуловимо меняется. Все же и раньше понимали, что самолёт сбили укры (вполне достаточно того, что они не представили записи переговоров диспетчеров. Если улики говорят в твою пользу, зачем их скрывать?!). Но ведь и про Ходорковского и его миллиарды все тоже всё прекрасно понимали, а суд в Гааге вынес решение в пользу России только сейчас. Это потому, что судьи внезапно "прозрели"? Да ладно. Какой-то передел сфер влияния происходит.

April 24th, 2016, 11:59 am

Всё тайное становится явным. Первая часть рассказа Безлера о подвигах Гиркина

Это со страницы жены Безлера Анжелики вконтакте. Там же видео Игоря Безлера с подтверждением, что страница подлинная.

Ну а вторую часть рассказа я уже вчера публиковал. Так прибежали несколько фанатов Гиркина и раскукарекались, что типа кто против Гиркина, тот "жидовская подстилка". Ну что ж, ссылка есть, можете сами попытаться рассказать Игорю Безлеру о том, кто тут и чья подстилка.

April 23rd, 2016, 10:32 pm

Украинский экономист: кредиты МВФ — это прямая оплата войны на Донбассе

МВФ дает кредиты Украине совсем не ради стабильности в стране.


Такую точку зрения озвучил в комментарии изданию «Украина.ру» президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко.


Говоря о принципах кредитной политики МВФ в отношении Украины, эксперт отметил:


«Кредит МВФ мы можем получить только при одном условии: если начнем войну на востоке. Кредит МВФ — это прямая оплата войны на востоке. Если мы не стреляем, кредита нет. Будем стрелять — будет кредит, все довольно банально», — подчеркнул он.


Также эксперт обратил внимание на синхронность получения кредитов фонда с ростом напряженности в Донбассе.


«У нас получение Украиной денег МВФ синхронно с активизацией боевых действий на востоке. И первый кредит когда дали, и второй, и третий. Как только затихают бои, сразу прекращается финансирование. Вы понимаете, хотя никто об этом прямо не говорит, но МВФ это фактически Госдеп США. Естественно, он согласен платить за войну, за рост напряженности на границе с Россией, но не согласен платить за мир», — констатирует директор Украинского аналитического центра.

Источник

P.S. Кстати, да, интересное наблюдение - свидомым теперь дают деньги только под войну. Нет войны - нет денег.


Закрыть ... [X]

«Слово живое и мертвое» читать Как связать кофточку реглан схема

Крылатыми фразами песня Крылатыми фразами песня Крылатыми фразами песня Крылатыми фразами песня Крылатыми фразами песня Крылатыми фразами песня